среда, 10 июля 2013 г.

Ремень для нового платья

Ох, давненько я не писала! 
Лето - такое время, сады-огороды....  как-то не до фоток было: то батарейки сели, то Уля их спрятала :) 
Исправляюсь! 
У нас странная погода - утром пекло, после обеда ливень....

Итак, подарили мне недавно платье. Вообще мне редко одежду дарят, да чтоб без примерки. Но платье мне понравилось, только чего-то не хватало все равно. Я уже думала, что потом его кому-нить передарю, раз не то; а тут маме своей показала, а она говорит: "Ремня тебе не хватает". Может, конечно, это она так ругалась, что на связь долго не выходила :) Но совет был в тему! 
Походы по магазинам не принесли желаемого результата: то не тот цвет, то ширина, то цена. Где-то на середине пути я уже знала, что приду домой ваять что-то новое. 

Встречайте, мой первый ремень!


 Материалы:  3 вида х/б шнура - бежевый, белый и красный; металлическая пряжка, нитки. 
 Плела его по этому мастер-классу, который нашла через Pinterest.

Хотела сделать еще какое-нибудь украшение из шнуров, но вспомнила, что у меня есть бусики....еще мамины :)  Прямо в тему.

И еще бусики :)

Счастливая и довольная гуляла так все воскресенье, удобно. Пояс сидит хорошо, Уля бусы не порвала (Аллилуйя!), платье удобное и правильной длины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий