среда, 5 июня 2013 г.

Горюю...

У меня что-то с машинкой. Вот так ни с того, ни с сего...утром бах, и не захотела шить.

Главное еще вчера вечером все было просто шикарно! Я встала сегодня окрыленная вчерашними успехами и открытиями, ну вы понимаете, когда все так удачно складывается, а она....вредничает.

Проблема простая - верхняя нить спутывается под пластиной с нижней, где-то на 2-3 обороте ....Я понимаю, что что-то не так, но пока мои изыскания ни к чему путнему не привели.
Смена шпулек, иголок и ниток не помогла :(

Так что не покажу вам ничего, потому как недоделалсь еще....а оставалось совсем чуть-чуть 


2 комментария:

  1. Ну надо ж)! У меня такая же машинка).
    В ремонт не носили?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет еще, надеюсь что все чудесно восстановиться наверное :)
    завтра с утра буду снова пытаться...

    ОтветитьУдалить