понедельник, 27 мая 2013 г.

Почему? Почему? Почему?....вяжу....

Муж частенько задает мне вопросы каверзные....
вот на пример такой: А почему ты вязать любишь?

Уж не помню, что я тогда ответила. А тут сижу-вяжу и думаю: а, собственно, почему!?

Ведь всем известно, что вязание, как и любое другое рукоделие, развивает мелкую моторику...
А это хорошо для развития речи.
Но мне лично кажется, что и для "наболтаться" тоже помогает.
Помню, одна наша преподавательница в институте рассказывала, как  за одну зиму связала себе два (!) свитера. А дама эта никогда не была миниатюрной! И все только потому, что в деканате и на кафедре творилась вакханалия с переизбранием декана.
Как она говорила, в лицо же многое не выскажешь, вот и сублимировала:)

А еще вязание успокаивает, ритмично....спокойно.
А узоры вы какие любите?
Я не равнодушна к аранам. Раньше я их не умела вязать, и мне казалось, что это что-то супер сложное.... теперь же мне сложным кажутся шишечки :)

 А вы тоже на изнаночных рядах отдыхаете? :).......    

А как же шитье?
Для меня, пока...надеюсь, что только пока, шитье - это сражение, эдакий вызов!
Хотя что-то получается легко и сразу, все равно - подвиг.
Недавно освоила штопку на машинке  (заделывала дырку на чехле для гитары) и  изготовление петель для пуговиц (будут...будут? будут! в книжке).



Пока тут лазила в поисках одного МК, встретилось мне множество объяснений, почему, собственно говоря, я вяжу :)
"Успокойся и неси пряжу" 


"Я вяжу, поэтому я не буду убивать людей"


"Пряжа дешевле терапии" 


И случайно найденная: 


"Садоводство - дешевле терапии, и у вас будут помидоры" :) 


Хотя, все эти лозунги подходят и к любому другому виду рукоделия! 

Всем красивых строчек и ровных петелек! 


1 комментарий: