понедельник, 20 мая 2013 г.

Марафон: ОБРАЗОВАНИЕ. Поиск возможностей.

Продолжаю рассказывать о том, как мне не сидится на месте. Пишу для сайта "Седьмой день" вот тут.  Ну и вам рассказываю об этом здесь:) Для тех, кто пропустил, вот первая часть.



Итак, случилось так, что знаний не хватает, но пойти на второе высшее нет возможности. Да и платить, честно говоря, за наше образование деньги не очень-то и хочется. И тут начинается поиск в сети: курсы, бесплатные книги, материалы лекций.

В свободном доступе на сегодняшний день очень много ресурсов, но у всех них есть только один минус – они не организуют твое рабочее время, и у них нет обратной связи с преподавателем. 
Отмечу, что есть уникумы (вроде моего мужа), которые умеют сами себя дисциплинировать и находить силы, время и мотивацию для самостоятельного изучения.  К сожалению, некоторым, как мне, нужна компания, хотя бы виртуальная, чтобы что-то постичь.
До определенного времени моя мозговая жажда чего-нибудь нового особенно никак не восполнялась. Да, я читаю, и читаю много, да, хожу на индивидуальные занятия по языку, да, смотрю разное обучающее видео, а компании-то нет! И вот наткнулась я на чудесный сайт,  где нашла все, что искала.

P.S.Отмечу, что этот пост, как и все посты моего марафона - мое сугубо личное мнение, и никакая не реклама вовсе. Если вы посмотрите на сайте "Седьмой день", то увидите, что там ссылок на данный ресурс и вовсе нет. Так что только для вас я дублирую информацию здесь, чтобы дополнить текст :) 
Я искренне считаю, что каждый человек должен учиться не только за партой, но и ежедневно в обычной жизни, а потому и рассказываю о своем опыте. Надеюсь, вам будет полезно :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий