пятница, 26 апреля 2013 г.

Чехол для IPAD

В этом году моему папе подарили на день рождения  IPAD. Вообще хотели подарить электронную книгу, но когда дело дошло до конкретного выбора, оказалось, что денег хватает на что-то бОльшее, а значит чего мелочиться:) 
Я, естественно, не смогла удержаться, и вызвалась сшить к нему чехол. 
Хотя сей агрегат папин, мама моя им тоже увлеклась:) 
Муки творчетва во мне были изначально: никак не могла представить МУЖСКУЮ версию. Мне все время хотелось наделать йо-йо, или пуговки, или апликацию, или ленточки....
В общем остановилась на нейтральном сочном зеленом цвете, в живую он такой салатовый, как сочная зелень. 

Материалы: 
вельвет-стрейч, подклад - х\б трикотаж, пуговка, фетр, шляпная резинка и нашивка. 

Декор уже плясал от подклада - красно-белая полоска. 


Нашивка пришла в этот комплект случайно. Сначала я хотела вставить флажок "сердечко" и нашивку "with love". Но почему-то прижилась "Сделано Мамой". Думаю, родителям будет приятно осознавать в сотый раз, что их маленькая девочка уже носится со своей маленькой девочкой. 

Мне особенно нравится эта пуговка :) 


Долго шила, потом долго не могла сфотографировать: то пасмурно, а как солнце, так мы гуляем весь день. В итоге заставила себя сегодня отработать :) 
Еще, как оказалось, его было сложно снимать, ведь чехол мягкий. А у меня-то такого агрегата нет! Нашла подходящую книжку, но она все равно немногим тоньше и Уже....
Примечательно, что айпад - это ведь своего рода "Цифровая электроника" :))) 



1 комментарий:

  1. Очень красивый сочный цвет и с любовью сшито, супер!!!!

    ОтветитьУдалить